Кацайлиди Андрей Валерьевич (katsaylidiru) wrote,
Кацайлиди Андрей Валерьевич
katsaylidiru

Можно ли избежать банкротство завода с помощью государства и церкви?!



Завод принадлежит правительству Свердловской области и Екатеринбургской епархии.

09.06.2017 г.  ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕРХ-ИСЕТСКОМУ РАЙОНУ Г. ЕКАТЕРИНБУРГА подает заявление о банкротстве с исковыми требованиями на сумму 71 464 810, 11 рублей.

P.S.: ну как так?! Ведь области жизненно необходимо развитие предприятий, заводов, фабрик, а не их закрытие...
История предприятия

      В Сысерти издавна существовало домашнее керамическое производство. Глина добывалась на берегу р. Сысерти и вдоль берега заводского пруда. Гончарное заведение « Гончарка », владельцами которого до революции были братья Харитоновы, обеспечивала все окрестные села латками, горшками, кринками, корчагами и прочей керамической утварью.
      На базе « Гончарки » в 1928 г. возникла артель по производству керамики. На основе слияния артелей « Новый путь »(1932) и « Красный партизан » (1936) появилась в 1946 г. артель « Промкооператор ». В предвоенные и послевоенные годы все было по стародавней традиции: глиняную массу мяли « вножную » в деревянных чанах, обжигали на дровах, глазуровали гончарной глазурью, исходные материалы производили на месте. Выпускали посуду, скульптуру, игрушки, кукольные головки. В конце 40-х годов возникает интерес к местному месторождению цветных и белых глин. Местный керамист Н.И. Меньшикова проводит в 1953 г. эксперимент по отливке небольших предметов и скульптур из местного сырья при t обжига 1280 градусов. С этого времени начинается выпуск фарфоровых изделий методом сливного литья в гипсовые формы.
      10 октября 1960 года артель преобразуется в « Сысертский завод керамических изделий ». Появились новые цеха, печи для обжига, осваивалась новая продукция. В 1953 году пришли художники-профессионалы со специальным образованием Н.Ф. Малышев и Н.С. Иноземцев, на плечи которых легла ответственность за повышение художественного уровня заводской продукции. В дальнейшем они стали заслуженными художниками РФ. С 1966 года изделия СЗКИ ежегодно эксплуатируются на выставке ВДНХ в Москве. Посудные формы Сысертского завода в целом базируются на национальной керамической традиции и, в первую очередь, на вековом опыте местных мастеров: их представление о красоте выражено в округлых, ясных очертанях предметов, в мазковой росписи, которой отдается явное предпочтение.


      10 декабря 1977 года завод переименован в « Сысертский завод художественного фарфора ». С тех пор выпущены сотни новых изделий сложного формообразования и художественного оформления: вазы, столовые, чайные, кофейные; комплекты и наборы предметов, салатники, приборы для специй, сувениры.
      В начале 1980-х годов на заводе создается экспериментально-технологическая лаборатория и творческая группа, озабоченные созданием высокохудожественных изделий. Ведутся поиски новых сырьевых материалов, позволяющих повысить белизну и просвечиваемость фарфора до уровня мировых стандартов. Новое поколение художников и технологов, пришедших в это время, вносит свежее направление в развитие традиций промысла.


      В 1991/92 гг. экономическая перестройка приводит к приватизации предприятия и реорганизации его в акционерное общество закрытого типа «Сысертский фарфор ».
      Завод представляет собой предприятие высокой культуры, оснащенное современным оборудованием для приготовления качественной фарфоровой массы, автоматическими скоростными печами для обжига, налажен выпуск малотиражной серии художественных изделий с применением творческого варьирования. Массовая продукция стала в целом более тонкостенной, легкой и просвечиваемой. Улучшилось качество росписи, живописцы обучались филигранной технике золотого ажурного орнамента.

      В 1994 году продукция ЗАО « Сысертский фарфор » была впервые отнесена Областным художественно-экспертным советом к изделиям народных художественных промыслов.
      В 1998 году завод приступил к воссозданию иконостаса для Крестовоздвиженского собора Николаевского монастыря в честь 400-летия г. Верхотурье. Восстановление иконостаса являлось частью областной программы по комплексной реставрации монастырья. Этот иконостас был выполнен в 1913 году Товариществом М.С. Кузнецова, установлен в соборе, а в 1936 году уничтожен. В сжатые сроки завод отлично справился со всем циклом работ: с отливкой изделий способом шликерного литья в гипсовые формы по моделям, с утельным и политым обжигом, с декорированием в несколько приемов надглазурными красителями, люстрами и препаратами жидкого золота. Готовые детали переправлялись в Верхотурье и монтировались на металлический каркас.


      Работа над Верхотурским иконостасом подняла завод на новый технологический и художественный уровень. Мастера научились работать с новыми красителями, эффектом кракле, металлоэффектом, освоили росписи с резервом, применением нескольких красок и многократным обжигом.
      Ныне уральское предприятие традиционного народного художественного промысла « Фарфор Сысерти » приобрело известность в России и за рубежом. Благодаря таланту и трудолюбию людей, их любви к малой родине, преданности своему предприятию, оно растет и развивается вопреки непростым экономическим условиям. Продукция завода любима покупателями за ее качество, которое достижимо только в ручном исполнении, белизну фарфора, бережное отношение к традиции и вместе с тем чувство современности.

P.S.: как думаете могущественные собственники завода могут его спасти на данном этапе...

Subscribe
promo katsaylidiru february 16, 10:12 161
Buy for 10 tokens
Здравствуйте, меня зовут Кацайлиди Андрей Валерьевич, я являюсь адвокатом. За период своей адвокатской практики, которая началась в далеком 2006 году, мной оказана юридическая помощь достаточно большому числу моих Доверителей, а накопленный опыт позволяет делиться с Вами советами и давать…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 16 comments