Кацайлиди Андрей Валерьевич (katsaylidiru) wrote,
Кацайлиди Андрей Валерьевич
katsaylidiru

Возврат косметики «Дешели», «Мон Платин», «Дэаура», «Шарм» или некачественная услуга косметолога



Возврат косметики «Дешели», «Мон Платин», «Дэаура», «Шарм» или некачественная услуга косметолога. Что делать?

 
   Данный материал будет полезен женской категории читателей всех возрастов. Какая представительница женского пола не желает быть красивой? Для этого порой необходимо тратить уйму времени и средств, но, к большому сожалению не всегда результат превосходит Ваши ожидания. Есть ли хоть одна читательница, которую слишком коротко подстригли или же наградили ожогом кожи? А может быть по вашему шикарному телу пошла аллергическая реакция после похода к косметологу? В общем, если Вы не довольны результатом - смело отстаивайте свои права. Для защиты прав Вам в помощь три защитника: Гражданский кодекс РФ, Закон «О защите прав потребителей» и Постановление главного санитарного врача РФ № 59 «Об утверждении СанПин».

   Оказавшись в кресле косметолога или парикмахера, Вы тем самым заключаете не гласный договор на оказание услуг. В этом случае Вы должны понимать, что на подпись не принесут никакого договора, в котором будет прописано, как будет проходить услуга и как Вы будете выглядеть через некоторое время. Но тем не менее услуга, которую окажут, должна быть качественной. А если Вы пострадали от рук неумелого мастера, оружием в послужит статья 29 Закона «О защите прав потребителей», которая повествует нам о правах потребителя при обнаружении недостатков в работе. Благодаря этой замечательной норме закона, Вы можете смело требовать: безвозмездное устранение недостатков; соответствующее уменьшение цены или же полный возврат суммы; либо же полное возмещение понесенных расходов по устранению недостатков.

Как отказаться от косметики «Дешели», «Мон Платин», «Дэаура», «Шарм»?

   Обманутой может оказаться любая женщина. Представители индустрии красоты приглашают на бесплатную консультацию, где красиво рассказывают о волшебном действии содержимого многочисленных тюбиков. Женщины покупают бесполезную продукцию, часто в кредит, который сразу же и навязывается на месте... Как выйти из ситуации, где искать помощь?

Советы юриста по защите прав потребителей:

  1. Всегда требуйте время на раздумье, тогда можно будет принять правильное решение, которое будет взвешенным и верным в ситуации;

  2. Просите пробы, чтобы проверить свой организм на реакции от чудодейственных препаратов;

  3. Внимательно читайте подписываемые документы, в том числе на особенности положений возврата, если услуга Вас не устроит.

Главное помнить, что скандал еще никогда не решал проблем, а вот знание закона штука в наше время нужная и даже полезная. Напоследок желаем Всем читателям найти своего мастера, который с полуслова поймет желания и работой которого можно будет красоваться долгое время.
Tags: защита прав потребителей
Subscribe

Recent Posts from This Journal

Buy for 20 tokens
Вот бы никогда не подумал, что в своей жизни буду работать продавцом в супермаркете. Стану расставлять товар на полки, общаться с покупателями и узнаю, как устроена система крупного магазина от приемки товара до его реализации. Но в жизни может случиться всякое, тем более в жизни блогера...…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments