
День вчера сложился таким образом, что одно дело перетекало в другое. В связи с появлением новых обстоятельств, в офис не успел забежать лишь под конец рабочего дня проверял работу коллектива в программе!!! И что приятно - Бюро работает и без моего присутствия как Управляющего, каждый знал поставленную задачу и шел к ее выполнению, по сданному отчету сотрудников следовало даже перевыполнение планируемого!!!
Хочется сказать всем помощникам и сотрудникам АБ "Кацайлиди и партнеры" спасибо за то, что дела доверителей двигаются и при занятости руководителя!!!
Как построить работу в коллективе?!
На мой взгляд следует придерживаться правил:
- Правильное распределение нагрузки, чтобы не получалось ситуаций, когда у одного работника идет завал, а второй напротив – пьет чай и анекдоты рассказывает отвлекая всех;
- Нужно учитывать, какой работник и с какой задачей может справиться. Какой смысл ставить проблему Доверителя требующей вдумчивой работы специалиста с опытом – вновь пришедшему сотруднику?!
- Дайте самостоятельности и возможность, готовность взять ответственность за ситуацию своим подчиненным, иначе Вы заметите, что все не двигается в случае отсутствия руководителя (командировка, болезнь, отпуск)
- Ну и постоянно следите на «разбитыми окнами» - ведь в противном случае последствия будут плачевными, как для задачи, так и для организации в целом…
Journal information