Кацайлиди Андрей Валерьевич (katsaylidiru) wrote,
Кацайлиди Андрей Валерьевич
katsaylidiru

Как вернуть телефон в магазин?

Вы купили телефон, а впоследствии он очень быстро вам разонравился? Что ж давайте разбираться при каких случаях вы можете вернуть телефон, а не портить себе настроение каждый день глядя на аксессуар, который вам не подходит. На вопрос можно ли вернуть телефон после покупки, отвечаем – можно, однако только лишь обнаружив в телефоне какой-нибудь недостаток. И Постановление 19.01.1998 N 55, согласно которому сотовый телефон является бытовой радиоэлектронной аппаратурой, обмену не подлежит, нам об этом четко говорит.
По истечении 14 дней требования о возврате или обмене сотового телефона подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев (п. 3 ст. 503 ГК РФ; п. 1 ст. 18 Закона N 2300-1; п. 38 Постановления N 17):
1) нарушены установленные сроки устранения недостатков товара;
2) невозможно использовать товар в совокупности более чем 30 дней в течение каждого года гарантийного срока из-за неоднократного устранения его различных недостатков;
3) обнаружен существенный недостаток товара.
При этом наличие возможности устранить недостаток технически сложного товара само по себе не означает, что такой недостаток не является существенным недостатком товара (п. 9 Обзора судебной практики Верховного Суда РФ, утв. Президиумом Верховного Суда РФ 20.12.2016).
Получается, что возврат смартфона и обмен его на аналогичный возможно осуществить лишь в случае недостатка товара. Отказ в обмене товара при найденных недостатках является незаконным (подробнее вы можете ознакомится перейдя по ссылке http://katsaylidi.ru/article/vozvrat-telefona ). Возврат мобильного телефона ненадлежащего качества на денежные средства осуществим, только для этого продавец проведет экспертизу и если ваш телефон действительно неисправен, вам вернуть денежные средства за него. Но как вернуть телефон в магазин, если продавец отказывается его принять?
В таком случае вам необходимо оставить заявление продавцу о возврате денежных средств, а он должен поставить вам отметку о принятии. Либо же направьте такое заявление продавцу почтой и можете обратиться в Роспотребнадзор или же прямиком в суд с исковым заявлением, закон о защите прав потребителей на вашей стороне!

ВНИМАНИЕ: не забудьте, добавиться в друзья, чтобы не пропустить полезную информацию.
Subscribe
promo katsaylidiru february 16, 2017 10:12 194
Buy for 10 tokens
Здравствуйте, меня зовут Кацайлиди Андрей Валерьевич, я являюсь адвокатом. За период своей адвокатской практики, которая началась в далеком 2006 году, мной оказана юридическая помощь достаточно большому числу моих Доверителей, а накопленный опыт позволяет делиться с Вами советами и давать…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 23 comments