Кацайлиди Андрей Валерьевич (katsaylidiru) wrote,
Кацайлиди Андрей Валерьевич
katsaylidiru

Вы стали жертвой потребительского экстремизма?

В отношении Вас клиент злоупотребляет своим правом в корыстных целях? Вы не знаете, как с этим бороться?

Обратной стороной защиты прав потребителей стал так называемый потребительский экстремизм, когда клиент использует закон в своих меркантильных интересах. В обоснование своих требований часто указывают, что продавец или производитель не донес всю информацию о товаре или услуге, либо товар или услуга, по их мнению, ненадлежащего качества, а также многое другое. С подобными «потребиллерами» можно и нужно бороться.

В нашей практике был случай, когда покупательница приобрела у нашей клиентки дорогостоящую блузку. При этом ей дали памятку об уходе за вещью. Дома же потребительница при глажении блузки сожгла ее. После этого она обратилась в суд с иском о защите прав потребителей, требуя возместить ее стоимость товара, неустойку, а также компенсировать моральный вред. Указывала на то, что при покупке не донесли всю информацию о приобретенной вещи, о правила ухода за ней. На судебном заседании, при осмотре блузки, обнаружилось, что у нее отрезаны все бирки, на которых находились все сведения о правилах эксплуатации. Хочется отдельно отметить, что на них (как и на всех приобретаемых людьми предметах одежды) изготовителем размещены значки о том, как стирать, как гладить и т.д. На что потребительница указала, что она всегда отрезает все бирки, так как они мешают ей в процессе носки любой одежды.

В данном случае суд встал на сторону предпринимателя и занял нашу сторону в том, что покупатель сам уничтожил всю информацию о приобретенной блузке, что повлекло повреждение товара вследствие неправильного ухода за ним, в чем вины продавца нет и отказал в иске в полном объеме.

Поэтому всем продавцам или производителям нужно тщательно разбирать конфликтную ситуацию с потребителем и не поддаваться на его неправомерные и непомерные требования. Поможем Вам в борьбе с подобными покупателями (по ссылке подробнее о защите продавца со стороны нашего адвоката http://katsaylidi.ru/feedback/zaschita-prodavtsov), не дадим Вам стать жертвой в споре.

Вы тоже попали в похожую ситуацию или потребитель в Вашем случае оказался еще хитрее? Звоните и мы расскажем, какие шаги нужно предпринять прямо сейчас.
http://katsaylidi.ru/feedback/zaschita-prodavtsov
Subscribe
promo katsaylidiru february 16, 2017 10:12 192
Buy for 10 tokens
Здравствуйте, меня зовут Кацайлиди Андрей Валерьевич, я являюсь адвокатом. За период своей адвокатской практики, которая началась в далеком 2006 году, мной оказана юридическая помощь достаточно большому числу моих Доверителей, а накопленный опыт позволяет делиться с Вами советами и давать…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment