Кацайлиди Андрей Валерьевич (katsaylidiru) wrote,
Кацайлиди Андрей Валерьевич
katsaylidiru

Как составить претензию по любой проблеме?

🤓Как составить претензию по любой проблеме? Если вы чем-то недовольны, просто напишите претензию. Не надо подавлять свой гнев; не нужно опускаться до оскорблений. Любые неправомерные или некрасивые действия персонала; некачественный товар; услуга, которую выполнили не в полном объеме или не оказали вовсе – все это законные основания составить претензию и показать, что ваши права нарушать нельзя.
.
Претензия всегда составляется в письменном виде, это принципиальное условие. Потому что именно письменная претензия становится юридическим документом, с которым впоследствии можно пойти в суд. Претензии любого характера подчиняются общим правилам:
.
1️⃣ у документа должно быть два экземпляра ( один в компании, куда направлена претензия, второй – у того, кто претензию подает). Не забывайте регистрировать претензию в канцелярии той организации, куда направлена претензия, иначе доказать факт ее подачи будет невозможно
.
2️⃣обязательно укажите полное название организации (куда вы направляете претензию), Ф.И.О, телефон, место проживания того, кто претензию подает
.
3️⃣укажите также, на основании, какого закона составлен документ
.
4️⃣суть претензии должна быть подробно описана, но без лишних эмоций, предпочтительнее деловой стиль, так Вас проще будет понять второй стороне
.
5️⃣должны быть подробно обозначены ожидания от претензии
.
6️⃣укажите срок ответа для претензии – 10 дней. Обозначьте свое намерение обратиться в правоохранительные органы, в суд, в контролирующие инстанции, в случае, если на претензию не последует ответа и удовлетворения Ваших требований
.
7️⃣дата и подпись проставляются в обязательном порядке

😠Когда товар оказался некачественным, большинство людей, уже понимает, молчать не нужно. Можно отнести товар обратно в магазин и потребовать свои деньги назад. Если дело касается личных оскорблений от персонала, здесь многие впадают в ступор. Не знают, как поступать, а нерадивые сотрудники этим пользуются. Хотя, было бы правильнее такое поведение пресекать. Тем более, закон нам это позволяет!!! А Вы по какому поводу в последний раз вынуждены были писать претензию⁉️

#претензия #каксоставитьпретензию #защитапотребителя #адвокатпозащитеправпотребителей
Tags: #адвокатпозащитеправпотребителей, #защитапотребителя, #каксоставитьпретензию, #претензия
Subscribe
promo katsaylidiru february 16, 2017 10:12 194
Buy for 10 tokens
Здравствуйте, меня зовут Кацайлиди Андрей Валерьевич, я являюсь адвокатом. За период своей адвокатской практики, которая началась в далеком 2006 году, мной оказана юридическая помощь достаточно большому числу моих Доверителей, а накопленный опыт позволяет делиться с Вами советами и давать…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments