Кацайлиди Андрей Валерьевич (katsaylidiru) wrote,
Кацайлиди Андрей Валерьевич
katsaylidiru

Все про негативный отзыв в Интернете

Люди оставляющие отзывы о каком-либо предприятии, не важно будь то положительный отзыв или отрицательный, должны раскрыть и передать всю суть эмоций, перенесенных от того или иного мероприятия. Поэтому давайте попробуем с Вами разобраться, как же правильно писать отзывы в Интернете и как быть, если репутации вашей организации нанесли серьезный урон.

Как написать негативный отзыв?

Думаю, не стоит указывать на тот факт, что при составлении отзыва следует следить за орфографией, ведь историю будут читать тысячи людей. Также следует воздержаться от ненормативной лексики, даже если чувства на столько оскорблены, что иными словами выразить свой негатив невозможно. Помните, доступ в Интернет есть также и у несовершеннолетних, поэтому необходимо сдерживать свои эмоции. Необходимо подобрать такие слова, которые помогут иным потребителям представить перед глазами то, что видели именно Вы, что хотите предупредить их о своего рода опасности, которая может им грозить если они воспользуется услугами той организации. Давайте разберем на конкретном примере:
«В ресторане плохое обслуживание, меню принесли с опозданием, официант не поздоровался, еда была похожа на испорченную. Руководство ресторана не умеет управлять рестораном. Никогда больше не пойду в данный ресторан, из-за него у моего мужа было несварение».

Почему этот отзыв плохой? Давайте разберем по пунктам:

Нет конкретики, что за блюдо, какой официант их обслуживал. Встаньте на место управляющего, как ему найти виновных лиц?
Необоснованные обвинения касательно здоровья супруга и руководства ресторана;
Отзыв является безликим, или как сейчас любят говорить в Интернете «фейковый» как же в таком случае руководству ресторана возместить ущерб или моральный вред потерпевшим, вступить с ним в переговоры?

Стоит отметить, что существуют специальные органы, которые занимаются проверкой таких заведений, а значит необходимо также писать жалобу в соответствующие инстанции (например, жалобу в Роспотребнадзор), если руководство предприятия не желает возмещать вам моральный вред без обращения в судебные инстанции.

Важно оставить свои контакты: телефон, электронный адрес или ссылку на социальную сеть, для обратной связи. Каким языком писать отзывы «канцелярским» или обычным это выбор каждого человека, но мы должны вас предупредить, что, если руководство предприятия обратится в суд, в таком случае, Ваши слова и доказательства вашего отзыва будут играть ключевую роль при вынесении решения.

Как писать ответ на негативный отзыв, что делать, если отзыв о компании несправедлив, какой суд рассматривает споры по защите чести предприятия? Читайте продолжение в моем блоге: http://katsaylidi.ru/blog/vse-pro-negativnyj-otzyv по ссылке.

Есть вопрос?! Давайте решать проблему. Добавляйтесь в друзья и пишите мне прямо сейчас!!!

Есть вопрос?! Давайте решать проблему.

С уважением,

Управляющий партнер, адвокат
Адвокатского бюро "Кацайлиди и партнеры"
Кацайлиди Андрей Валерьевич
г. Екатеринбург, пер. Отдельный, д. 5
тел. (факс): +7 (343) 345-80-80 сот. тел.:+7 (912) 67-88-131
Subscribe
promo katsaylidiru февраль 16, 2017 10:12 194
Buy for 10 tokens
Здравствуйте, меня зовут Кацайлиди Андрей Валерьевич, я являюсь адвокатом. За период своей адвокатской практики, которая началась в далеком 2006 году, мной оказана юридическая помощь достаточно большому числу моих Доверителей, а накопленный опыт позволяет делиться с Вами советами и давать…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments