Кацайлиди Андрей Валерьевич (katsaylidiru) wrote,
Кацайлиди Андрей Валерьевич
katsaylidiru

Инструкция по защите потребителей. Покупатель имеет право



Права покупателя четко оговорены законами РФ. Не все потребители имеют знания, необходимые для отстаивания своих интересов в спорных ситуациях, и некоторые продавцы беззастенчиво этим пользуются. Согласно законодательству, покупатель имеет право на получение качественных товаров или услуг, право на безопасность приобретаемого, на информацию о составе, производителе, продавце и так далее, на возмещение ущерба за нарушение своих прав. Рассмотрим самые часто встречающиеся случаи нарушения прав покупателя на примере советов от Адвокатского бюро "Кацайлиди и партнеры", для которых защита потребителей http://katsaylidi.ru/feedback/zaschita-potrebitelya занимает значительное место в повседневной практике.

1. Просроченный или порченый товар на полке. Сообщите продавцу или администратору. Если после этого товар остается в продаже, обращайтесь в Роспотребнадзор с жалобой по защите потребителей.

2. Камера хранения. Покупатель имеет право не оставлять вещи в ней. Какие бы объявления ни висели в магазине, помните: ответственность за оставленные вещи несет именно он, так как при помещении вещей в ячейку вы, по сути, заключаете с магазином договор о безвозмездном хранении, условия которого определены ГК РФ.

3. Случайно разбитый, уроненный товар. Вы должны оплатить случайную порчу товара в случае наличия спорной ситуации в одном случае – по решению суда при наличии прямой Вашей вины. Чаще всего в инциденте виноваты узкие проходы в магазине, скользкие полы или разгильдяйство сотрудников, поставивших товар абы как. До момента оплаты собственником его остается магазин.

4. Потребление товара до кассы. Если, например, вы захотели открыть бутылку и выпить воды до кассы, этим вы закон не нарушите, даже если сотрудники утверждают обратное. Главное – оплатить товар, даже если от него осталась одна упаковка.

5. Ценник. Цена на нем – это публичное предложение и средство информирования, именно по этой стоимости покупатель должен получить товар. Если сотрудники магазина оправдываются тем, что они не успели поменять ценник, зовите администратора. На Вашей стороне закон и Роспотребнадзор.

6. Сдача. Обеспечение наличия разменных денег – обязанность продавца. Просьба сходить и разменять деньги и отказ в продаже незаконны. В этом случае можно оставить запись в жалобной книге.
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo katsaylidiru february 16, 2017 10:12 193
Buy for 10 tokens
Здравствуйте, меня зовут Кацайлиди Андрей Валерьевич, я являюсь адвокатом. За период своей адвокатской практики, которая началась в далеком 2006 году, мной оказана юридическая помощь достаточно большому числу моих Доверителей, а накопленный опыт позволяет делиться с Вами советами и давать…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 12 comments